ЗАО "Ремеза" является довольно молодым машиностроительным предприятием, которое уже успело приобрести популярность. Завод "Ремеза" известен прежде всего в Республике Беларусь, где он и располагается. Качество его продукции оценили и в СНГ. А с недавнего времени о приобретении продукции "Ремеза" стали задумываться и европейские компании.
Предлагаемые этим предприятием изделия набирают все большую популярность. Они отличаются от аналогов высоким качеством, удобством, продуктивностью. Однако, как и любая техника, они подвержены риску поломок. Продолжительная эксплуатация, сложные условия работы, некорректное использование оборудования и множество других внешних факторов снижают эффективность изделия. Истечение срока службы тоже играет свою роль: чем дольше используется компрессор, тем сильнее снижается его продуктивность.
Чтобы надолго сохранить работоспособность изделия, предотвратить возможные поломки и устранить уже имеющиеся, стоит обратиться в сервисный центр.
Сервисное обслуживание компрессоров "Ремеза" в Санкт-Петербурге
"Ремеза-Логистик" предлагает полное обслуживание передвижных и стационарных дизельных компрессоров от белорусского предприятия.
Компания "Ремеза-Логистик" на протяжении семнадцати лет обеспечивает обслуживание белорусских компрессоров "Ремеза". Сотрудники сервисного центра предлагают:
- плановое техобслуживание;
- диагностику;
- ремонт разной степени сложности;
- пусконаладочные работы;
- шеф-монтажные работы;
- дефектацию;
- гарантийный, послегарантийный ремонт;
- поставку запасных частей;
- инжиниринг;
- консультацию.
Описанные услуги предоставляются квалифицированными сотрудниками, которые имеют многолетний опыт работы именно с продукцией завода "Ремеза". Все операции выполняются с использованием сертифицированного современного оборудования. Еще одним несомненным плюсом является применение оригинальных комплектующих и расходных материалов непосредственно со склада производителя. По этой причине гарантия предоставляется не только на выполненные работы, но и на использованные для этой цели детали.
Алгоритм работы
Все операции, которые проводятся в сервисном центре "Ремеза-Логистик", документируются по ходу их выполнения. Таким образом можно гарантировать: специалист при исполнении своих обязанностей в точности следовал технологическим требованиям.
Работы проводятся в четыре этапа.
1. Диагностика механической и электрической составляющих компрессора, замена расходного материала при необходимости.
2. Выставление зазоров, протяжка соединений, замена изношенных узлов.
3. Проверка системы охлаждения, в том числе уровня антифриза, интеркулера, турбокомпрессора и приводных ремней.
4. Сборка и тестирование оборудования.
Важно отметить: все описанные этапы ремонтных работ могут быть проведены специалистами "Ремеза-Логистик" как в мастерской, так и на объекте у заказчика. И в том, и в другом случае клиент получает гарантии качества.
Сервисный центр "Ремеза-Логистик" также предлагает консультации по любому вопросу, касающемуся оборудования "Ремеза", в том числе по его использованию, дополнительному комплектованию, продлению срока эксплуатации, хранению и т.д. Клиенты получают множество полезной практической информации, которую зачастую просто невозможно найти где-либо еще. Благодаря усилиям специалистов центра "Ремеза-Логистик" ваше оборудование сохранит надежность надолго и прослужит без перебоев и проблем много лет.