Ремонт поршневого компрессора требует от работника, который осуществляет его, богатого опыта и внимательного отношения к деталям.
Кроме этого важно, чтобы специалист в точности следовал технологическим требованиям, так как любое отступление от нормы влечет за собой негативные последствия.
Процесс ремонта обязательно должен быть задокументирован. Он включает следующие этапы.
- Поиск неисправности и установление причины, по которой она произошла.
- Ремонт электрических и(или) механических деталей оборудования, плановая замена расходных материалов.
- Замена тех комплектующих, которые уже выработали свой ресурс, протяжка болтовых соединений, выставление клапанных зазоров.
- Проверка системы охлаждения (уровень антифриза, состояние турбокомпрессора, корректность работы интеркулера, степень изношенности приводных ремней).
- Сборка оборудования после проведения комплекса ремонтных работ.
- Проведение тестов для выявления возможных неполадок.
- В случае, если результаты тестов указывают на какую-либо проблему, проводится повторное исследование и осуществляются ремонтные работы. Если тестовый сценарий не выявил неполадок, оборудование сдается заказчику.
Для качественного проведения ремонта компрессора необходимо использовать хорошее диагностическое оборудование. Только с его помощью можно получить точные сведения о поломке. Разумеется, не менее важна и квалификация работника, его знания и умения. Специалисты "Ремеза-Логистик" имеют обширный опыт работы в сфере ремонта компрессоров, обладают высочайшей профессиональной квалификацией и непрерывно повышают ее. А высокоточное оборудование, используемое ими в работе, позволяет установить и оперативно устранить мельчайшие неполадки. Специалисты не только проводят ремонт, но и предлагают клиентам консультационные и инжиниринговые услуги.
Основные типы неисправностей поршневого компрессорного оборудования
Симптомы: | Причина: |
Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления. | Потеря герметичности в обратном клапане. |
Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки. | Выход из строя ненагруженного пускового клапана. |
После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск. |
1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика (только для моделей Pulsar). 2) Сгоревшая обмотка пускового реле. |
Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане. | Выход из строя реле давления. |
Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха. | Деформация прокладки или неисправность клапана. |
Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора. | Повреждение подшипников. |
Активируется защита от перегрузки. |
1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Перегрев агрегата. |
Отключение компрессора в результате перегрева. |
1) Работа в плохо проветриваемом помещении. 2) В охладителе масла образовался засор. 3) Утечка масла. 4) Выход из строя термо-расширительного клапана. |
Повышенный расход масла. |
1) Проблемы в сливной системе. 2) В компрессор было залито слишком много масла. 3) Поломка в системе отделения масла. 4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра. |
Утечка масла во всасывающем фильтре. | Не отрегулирован клапан всасывания. |
Срабатывает предохранительный клапан. |
1) Повышенный уровень давления. 2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым. 3) Посторонние предметы в масляном фильтре. |
Компрессор работает не на максимальных оборотах. | Требуется замена воздушного фильтра. |
Не осуществляется подача сжатого воздуха. | Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. |
Давление воздуха, подаваемого из компрессора, превышает заводские нормы. |
1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. 2) Выход из строя манометра. |
При перезапуске компрессор не включается. | Плохо закрыт контрольный клапан. |
Компрессор включается с задержкой или не с первого раза. |
1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Температура воздуха ниже допустимых значений. |
Следы масла на панели управления. |
1) Нарушение герметичности трубопроводов. 2) Повреждение переднего фланца компрессора. |
Самые распространённые виды работ по ремонту поршневых компрессоров и их стоимость:
Вид работ | Стоимость, рублей |
Диагностика компрессорного оборудования | |
Диагностика | Уточняйте у менеджера |
Выездная диагностика | Уточняйте у менеджера |
Перевозка техники | Уточняйте у менеджера |
Ремонт компрессорного оборудования | |
Замена масла | Уточняйте у менеджера |
Замена воздушного фильтра | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка приводного ремня | Уточняйте у менеджера |
Замена поршневых колец | Уточняйте у менеджера |
Замена цилиндра | Уточняйте у менеджера |
Замена прокладки головки блока | Уточняйте у менеджера |
Замена коленвала | Уточняйте у менеджера |
Хонингование цилиндра | Уточняйте у менеджера |
Регулировка редуктора | Уточняйте у менеджера |
Замена подшипников | Уточняйте у менеджера |
Внешняя чистка агрегата | Уточняйте у менеджера |
Ремонт электрики | Уточняйте у менеджера |
Ремонт обратного клапана | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка двигателя | Уточняйте у менеджера |
Перемотка двигателя | Уточняйте у менеджера |
Регулировка соосности и натяжения ремней | Уточняйте у менеджера |
Восстановление креплений | Уточняйте у менеджера |
Ремонт реле давления | Уточняйте у менеджера |
Установка ремкомплекта обратного клапана | Уточняйте у менеджера |
Замена манометра | Уточняйте у менеджера |
Замена крыльчатки | Уточняйте у менеджера |
Очистка компрессорного бака от посторонних примесей | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка шкива | Уточняйте у менеджера |
Ремонт игольчатого клапана | Уточняйте у менеджера |
Замена игольчатого крана | Уточняйте у менеджера |
Проверка на герметичность | Уточняйте у менеджера |
Ремонт клапанного узла | Уточняйте у менеджера |
Замена пластин клапана | Уточняйте у менеджера |
Ремонт вертикального или горизонтального редуктора | Уточняйте у менеджера |
Техобслуживание поршневого компрессора | Уточняйте у менеджера |
Ориентировочная стоимость на ремонт поршневых компрессоров:
Услуги по ремонту отдельных компонентов поршневых компрессоров |
Стоимость работ с НДС |
Замена воздушных фильтров (при покупке у нас) |
200 р. |
Замена клапанного блока |
1 000р. |
Замена коленчатого вала |
от 2 600р. |
Замена компрессорного масла |
1 000р. |
Замена компрессорной головки |
2 000р. |
Замена маховика |
1 000р. |
Замена поршневой группы |
от 2 000р. |
Замена поршневых колец |
от 2 000р. |
Ремонт клапанного блока |
1 000р. |
Замена предохранительного клапана |
700р. |
Замена приводных ремней |
от 1 000р. |
Замена реле давления |
1 000р. |
Замена ресивера |
от 2 000р. |
Замена шкива |
от 2 000р. |
Замена электродвигателя |
от 1 000р. |
Замена шатуна |
от 3 000р. |